На днях со мной приключилась одна небольшая неприятная история. Я как обычно положил деньги на свой телефон через электронный терминал, но забыл проверить правильность введенного мною номера. Я пользуюсь услугами оператора МТС и всегда сразу же после пополнения счета на мой телефон от оператора приходят одна или две SMS-ки о том, что деньги получены, а тут SMS-ки все нет и нет. Уже дома я взял чек, полученный из терминала после оплаты, и стал сверять введенный мною номер. Оказалось, что я ошибся всего в одной цифре номера телефона. Конечно, положенная мною на телефон сумма была не такая уж большая – всего 100 р., но все же и ее не хотелось терять, но что сделать для этого я пока что не знал.
В Беларуси такая проблема могла быть решена одним из следующих способов. Первый способ: необходимо с чеком прийти в сервисный центр своего сотового оператора, написать заявление и через некоторое время деньги перечислялись на счет телефона. Второй способ: звонишь на номер телефона, куда по ошибке положил деньги, объясняешь ситуацию и просишь этого человека положить такую же сумму, но уже на твой номер. Второй способ конечно самый простой и иногда даже самый быстрый, но здесь может скрываться один большой подводный камень, но об этом чуть позже.
Итак, обнаружив в чеке ошибку в введенном телефонном номере, я полез на официальный российский сайт компании МТС в поисках ответа на свой вопрос «что делать?» и в одном из разделов все таки нашел ответ от специалиста компании. Оказалось все достаточно просто. Все что мне нужно было сделать – это позвонить в службу технической поддержки по телефону, указанному в чеке, объяснить ситуацию и следовать дальнейшим инструкциям. Я позвонил по указанному номеру и сразу же был переключен в режим ожидания под «скромным» номером 23. Я решил все же дождаться и не положил трубку. Каждую минуту автоответчик объявлял мне под каким номером я нахожусь в этот раз и через минут десять мне наконец ответил оператор.
Я рассказал о случившемся. Оператор попросил сказать номер терминала через который я оплачивал телефон (указан в чеке) и сам номер чека. Затем меня попросили уточнить в какой цифре номера я ошибся. В конце разговора оператор сказал, что через 10 минут на мой счет поступят деньги. Деньги пришли гораздо раньше – минут через 2-3 и без какой-либо комиссии. Вот собственно и все. Так что сохраняйте чеки оплаты, по-другому вернуть деньги не получится. Хотя…
А теперь небольшой подвох, который хранит в себе способ, связанный со звонком человека, который по ошибке положил деньги не на тот номер – одно время такой «развод» довольно широко практиковался в Беларуси. Вот эта схема. На телефон приходит небольшая сумма денег. Через какое-то время перезванивает девушка и говорит, что она ошиблась номером и положила деньги Вам на счет. Затем она просит Вас также положить ту же сумму на ее телефон, т.к. у нее не времени идти в сервисный центр и писать заявление. Многие люди входят в положение такой девушки и не видят ничего в этом подозрительного. Они перечисляют эту небольшую сумму на номер телефона девушки и, как привило, тут же выкидывают чек об оплате в мусорку. Но впереди самое главное и интересное. К концу дня такой просточек обнаруживает что на счету своего телефона уже нет той суммы что была «по ошибке» положена на телефон, и к сожалению уже нет и чека. Вот так то. Поэтому мой совет Вам еще раз:
- сохраняйте чеки оплаты ну хотя бы 2-3 дня;
- не соглашайтесь «ложить» деньги на телефон людям, которые по ошибке положили их не на свой номер. Как говориться «Береженного Бог бережет».
поучительно!
ОтветитьУдалитьБыло такое. Позвонила на телефон на который отправила деньги, извинилась, объяснила, что произошло. Деньги вернулись на мой номер в течении часа. Спасибо Человеку!
ОтветитьУдалить