
Сегодня я хочу рассказать о таком интернет-магазине, который открылся в Ростове совсем недавно – в январе 2012 года, но который благодаря своей маркетинговой стратегии уже сегодня составляет приличную конкуренцию аналогичным интернет-магазинам. Речь идет об интернет-магазине Юлмарт. В принципе этот интернет-магазин ни чем не отличается от существующих в Ростове других интернет-магазинов: зал для заказов, виртуальная витрина, личный кабинет, полная автоматизация покупки. Однако есть пару приятных отличий, о которых речь пойдет ниже.
Итак, что я предлагаю для примера купить в Юлмарте? Давайте возьмем мультиварку Redmond RMC M4502, тем более что ее я покупал совсем недавно. Сразу давайте опустим все вопросы, связанные с тем, почему именное такую мультиварку я купил, как она в эксплуатации и т.д. Все это обязательно будет темой моей следующей заметки. Пока же воспринимайте все как просто реальный пример. Итак, когда мною был сделан окончательный выбор в покупке определенной модели мультиварки я несколько недель следил за ценами как в торговых магазинах, так и в интернет-магазинах. Вначале цены в торговых магазинах на мультиварку Redmond RMC M4502 колебались от 4999 до 5333 р. Самым дешевым магазином для покупки на тот момент оказался Эльдорадо, а самым дорогим – Медиа Маркт. Но всего через пару недель ситуация изменилась, и теперь Эльдорадо стал самым дорогим в моем списке магазином, предлагающим данную мультиварку за 5599 р. В интернет-магазинах цены были на удивление постоянными и оставались в пределах 4999 – 5624 р. Казалось бы цены как в торговых магазинах, так и в интернет-магазинах в принципе сравнимы и нет необходимости возиться с Интернетом, так как легче зайти в торговый магазин и купить то что надо. Но как оказалось – не тут-то было!
Давайте обратимся к любому товару на сайте Юлмарт – выберем, например раздел мультиварки. Рядом с каждым товаром Вы увидите пока непонятный Вам ряд из трех цен. Покупать по первой цене Вы сможете сразу же после простой регистрации на сайте, но согласитесь это совсем не интересно. Покупать по второй цене Вы сможете если при регистрации Вы ввели так называемый «промо-код» от человека, который порекомендовал Вам данный интернет-магазин. Ну и самое вкусное – покупать по третьей цене Вы сможете за 2 дня до и 2 дня после своего Дня Рождения. Ну как уже интересно?
Для примера, давайте посмотрим цену на мультиварку Redmond RMC M4502. Цена по 1-ой колонке составляет 4999 р, по 2-ой колонке 4730 р, а по 3-ей колонке 4480, т.е разница между 1-ой и 3-ей ценовой колонкой составляет 519 р или ~10% от цены по 1-ой колонке. Стоит сказать, что такая пропорция не характерна для всех товаров. Она более выражена для дорогих позиций, хотя опять же не для всех, поэтому внимательно смотрите и сравнивайте цены по всем колонкам.
Кроме того рядом с ценой товары Вы можете увидеть так называемый XXL-бонус, который например для мультиварки Redmond RMC M4502 составляет 121. Особенностью данных бонусов состоит в том, что 1 XXL-бонус = 1 рублю и данными бонусами можно оплатить 100% всех последующих покупок. Единственный недостаток бонусов состоит в том, что если в течении полугода после их начисления покупки не совершались – бонусы у Вас навсегда сгорают. Таким образом, фактически Вы покупаете товар за цену указанную в той или иной ценовой колонке минус начисляемые Вам после покупке XXL-бонусы.
Еще одним важным моментом XXL-бонусов является то, что их можно зарабатывать, приглашая в интернет-магазин Юлмарт других покупателей. Это происходит следующим образом: при регистрации на сайте Вы получаете свой личный промо-код, который по желанию могут указывать Ваши друзья при первой регистрации на сайте. В результате этого Ваши друзья смогут совершать покупки в интернет-магазине сразу по 2-ой ценовой колонке (что согласитесь не так уж и плохо), а Вам будут начисляться XXL-бонусы в размере 50% от начисленных XXL-бонусов Вашим друзьям. Если же Ваши друзья в свою очередь пригласят своих друзей, используя уже свои промо-коды, то XXL-бонусы также будут распределены по цепочке как 50% от начисленных XXL-бонусов от одного друга к другому. Таким образом, получается что-то вроде пирамиды, несколько напоминающей построение структуры в сетевом маркетинге.
Вот небольшое видео от компании Юлмарт, дающее более наглядное представление о начислении XXL-бонусов.
Итак, как же воспользоваться всеми благами предоставляемыми интернет-магазином Юлмарт? Предлагаю следующий алгоритм для совершения покупок: 1). Определяетесь с датой покупки. 2) Убеждаетесь, что товар в наличии (это можно увидеть по соответствующей кнопке). 3) Регистрируетесь на сайте (создаете так называемый 1-ый аккаунт). 4) Выписываете в личном кабинете 1-го аккаунта промо-код. 5) Регистрируете на сайте кого-нибудь из родственников (создаете так называемый 2-ой аккаунт), но при регистрации в графу промо-код вводите промо-код созданного Вами 1-го аккаунта, а в графе Ваш День рождения указываете ту дату, когда Вы запланировали приобрести товар. Вот и все.

Итак, давайте сравним на примере мультиварки Redmond RMC M4502, что же у нас получилось по ценам. Изначальная цена в интернет-магазине Юлмарт на мультиварку была 4999 р., при регистрации по промо-коду мы получили цену 4730 р, а при регистрации в День Рождения мы получили цену 4448 р. Плюс за покупку нам дали 121 бонус = 121 р (2-ой аккаунт) и 60,5 р (1-ый аккаунт). Т.е. фактически я приобрел мультиварку не за 4999 р, а за 4298,5 р., сэкономив на покупке 700,5 р., что согласитесь в принципе не плохо и не заняло у меня много времени. А представьте, что Вы покупаете не один товар, а несколько? Выгода я думаю на лицо.

Если Вы оценили мою заметку и все же решили воспользоваться услугами интернет-магазина Юлмарт, не забудьте ввести мой промо-код 4935394 при регистрации своего 1-го акаунта по приведенному мною алгоритму. Я буду рад, хотя и не расстроюсь, если Вы его и не введете. Главное для меня чтобы моя заметка была Вам хоть чем-то полезна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Что вы думаете о статье? Остасьте свой комментарий