вторник, 25 сентября 2012 г.

Такси «Лидер» - действительно лидер

Такси Ростова "Лидер"Не секрет, что в Ростове на разных такси можно доехать до одного и того же места, заплатив при этом абсолютно разные деньги. Особенно эта разница будет заметна для так называемых «пойманных» такси. Поэтому выбор того или иного такси с точки зрения цена-качество не такая уж и простая задача. И вот на днях я рискнул воспользоваться в Ростове услугами такси «Лидер» и как Вы узнаете ниже – не прогадал.

Как я уже отмечал в одной из своих заметок «Из Ростова вГомель через Украину на поезде», до сих пор я пользовался услугами такси «Зеленая волна» и меня все в принципе устраивало: умеренная по Ростову цена поездки по маршруту, высокая скорость принятия и выполнения заказа. Кроме того все такси «Зеленая волна» своим зеленым цветом хорошо выделялись и их было легко найти среди других транспортных средств.

Но были у меня все же кое-какие сомнения в оплате проезда. Так однажды мне надо было в один и тот же день съездить на вокзал туда и обратно с интервалом ~30 минут. Водители (или перевозчики как их еще принято называть) туда и обратно были разные, но выбранный ими маршрут был абсолютно одинаков. При поездке в одном направлении я заплатил 170 р., а при поездке обратно – 200 р. Причем если в первом случае перевозчик включал таксометр и с оплатой все было понятно, то во втором случае перевозчик таксометр не включал. Но я все же не стал возмущаться, так как сумма за проезд в 200 р. меня абсолютно устраивала.

На рекламное объявление о такси «Лидер» я наткнулся в один из дней, прокладывая себе маршрут в программе 2ГИС. В данном объявлении основной акцент делался на самых низких ценах в Ростове. Вот я и решил опробовать так ли это на самом деле. Итак, заходим на сайт такси «Лидер» и самым первым делом регистрируемся на нем. На указанный при регистрации номер мобильного телефона приходит SMS-ка с паролем для входа в личный кабинет. Чтобы теперь проверить стоимость интересующего маршрута необходимо в личном кабинете набрать два адреса - откуда и куда ехать, а затем нажать на кнопку «Рассчитать». Через несколько секунд программа автоматически выдаст итоговую сумму, которую необходимо будет заплатить перевозчику за указанный маршрут. В моем случае сумма моей стандартной поездки от моего дома до Главного ж/д вокзала составила в такси «Лидер» 145 р., против такой же стандартной поездки в такси «Зеленая волна» 200 р. Ну как чувствуется разница?

официальный сайт такси "Лидер"
Итак, если цена выбранного Вами маршрута на сайте такси «Лидер» Вас более чем устроила, то предлагаю перейти непосредственно к оформлению заказа. Но для начала я рекомендовал бы Вам создать в личном кабинете небольшой список из нескольких адресов, куда Вы часто ездите на такси. Например: адрес Вашего дома, главный ж/д вокзал, аэропорт и т.п. Теперь, всякий раз, когда Вы будите заказывать такси «Лидер» через Интернет и выбирать маршрут, Вы будете просто указывать нужный Вам адрес из списка, не вводя его больше с клавиатуры.

При заказе такси «Лидер» через Интернет, Вам предоставляется скидка 20%, что учитывается при расчете итоговой стоимости маршрута. Сразу же после оформления заказа такси через Интернет на мобильный телефон, указанный при регистрации, приходит SMS-ка на латинице о том, что заказ принят, указан Ваш маршрут и указана итоговая цена. Через 10-15 минут на мобильный телефон перезванивает робот-автоответчик (поэтому не спешите с ним здороваться как сделал это я) и сообщит что машина такой-то марки и с таким-то номером Вас ожидает и попросит Вас выйти. Если Вы что-то не успели расслышать – не расстраивайтесь через несколько секунд после звонка, на мобильный телефон придет еще одна SMS-ка с текстом идентичным услышанному до этого сообщения. Вот в принципе и все – выходим, садимся, едем и в конце маршрута платим ту сумму, что была рассчитана на сайте и прислана в SMS-ке.

такси "Лидер" дисконтная карта
Если у Вас нет возможности постоянно заказывать такси «Лидер» через Интернет, то при первой поездке попросите у перевозчика дисконтную карту. Данная дисконтная карта позволяет получать Вам 10% скидку при заказе такси по телефону. Действия при данном способе заказа в принципе стандартные: звоните диспетчеру и говорите свой маршрут и номер дисконтной карты. Диспетчер называет Вам стоимость проезда по маршруту и через несколько минут Вам приходит SMS-ка о принятом заказе. Дальше все Ваши действия аналогичны, как и при заказе такси через Интернет. В моем случае поездка при заказе такси «Лидер» по телефону обошлась в 160 р.

Хочется отметить еще одну очень интересную возможность заказа такси «Лидер» через Интернет. Речь идет о предварительном заказе такси в разделе «Дополнительные параметры заказа», где кроме времени заказа можно также выбрать и день заказа, но пока данной услугой мне не довелось воспользоваться.

Итак, какие выгоды я вижу в заказе такси «Лидер»:
самые низкие цены на сегодня по Ростову как при заказе через Интернет (скидка 20%), так и при заказе по телефону с дисконтной картой (скидка 10%);
цена поездки известна заранее, еще до посадки в такси и если Вы сами не измените маршрут, цена также не может быть изменена.

6 комментариев:

  1. Надеюсь ты получил за рекламу такси?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это правда, я сама ими пользуюсь, очень хорошее такси

      Удалить
  2. Я пользуюсь этим такси через андроид приложение, скидка 20% , удобно. Не люблю трепаться с диспетчерами и разъеснять. Один раз был конфликт с водителем, хотел отжать бабок у меня. потому что чемодан ехал мой в салоне, а багажник его был забит каким то г...ом. Короче я ему сказал до свидания и сообщил диспетчеру об инциденте. вроде водитель получил по шее.
    Моего товарища это такси подводила когда пробки изза снегопада были, походу водители стали в позу и перестали ездить на заказы, т.к. рубили бабло на бортовых. Так что не рассчитывайте сильно в таких форс мажорах.
    Предварительный заказ у них почему то рублей на 10-30 дороже. Вообще не понимаю почему, по идее предварительный заказ это хорошо. можно распланировать рейсы. Ну да ладно.
    После кидосов во время снегопада начал искать другое такаси . как приложение для андроид и нашел TapTaxi. Прога вообще классная, сервис, можно выбрать по карте ближайшее такси и марку машины, но тарифы подороже. Сам еще не катался на нем.

    Mr Анонимный, свой оффпост оставь для своей жабы, разгадывай кроссворды.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот свежие сравнительные данные по ценам двух такси: 9 мая 2013 ехал из дома до вокзала на такси Лидер - заплатил 125 р.; 20 мая 2013 ехал с вокзала домой (тем же путем и примерно в то же время) на такси Зеленая волна (решил сравнить цены, лучше бы не делал этого) - заплатил 250 р. Разница ровно в 2 раза!!!

    ОтветитьУдалить
  4. 60 руб ) вам не смешно если люди хотят сервиса 60 руб ) то там его не будет цена по городу посадка 100 руб 1 км пробега 20 руб чтоб была рентабильность а кто хочет заниматься Благотворительностью и гробить машины за 60 руб я им сочувствую да совет дам людям 5 10 15 маленький чем выше приоритет заказа 25 30 35 тем быстрее приедет к вам машина а да еше после поездки водитель оценивает от 1 до 5 звезд клиента и чем меньше звезд тем дольше едет к нему авто а вам говорят диспечеры мол машин нету машины есть водители не берут дешевых заказов они вышли заработать а не заниматься Благотворительностью

    ОтветитьУдалить
  5. Еще раз обновляем сравнительные данные по ценам двух такси: 26 августа 2014 ехал ночью из дома до вокзала на такси Лидер - заплатил 130 р.; коллега ехал тем же маршрутом следом за мной на Зеленой Волне - заплатил 180 р.

    ОтветитьУдалить

Что вы думаете о статье? Остасьте свой комментарий