среда, 6 февраля 2013 г.

Положили деньги не на тот номер телефона?

Что делать если положили деньги не на тот номер телефонаНа днях со мной приключилась одна небольшая неприятная история. Я как обычно положил деньги на свой телефон через электронный терминал, но забыл проверить правильность введенного мною номера. Я пользуюсь услугами оператора МТС и всегда сразу же после пополнения счета на мой телефон от оператора приходят одна или две SMS-ки о том, что деньги получены, а тут SMS-ки все нет и нет. Уже дома я взял чек, полученный из терминала после оплаты, и стал сверять введенный мною номер. Оказалось, что я ошибся всего в одной цифре номера телефона. Конечно, положенная мною на телефон сумма была не такая уж большая – всего 100 р., но все же и ее не хотелось терять, но что сделать для этого я пока что не знал.

В Беларуси такая проблема могла быть решена одним из следующих способов. Первый способ: необходимо с чеком прийти в сервисный центр своего сотового оператора, написать заявление и через некоторое время деньги перечислялись на счет телефона. Второй способ: звонишь на номер телефона, куда по ошибке положил деньги, объясняешь ситуацию и просишь этого человека положить такую же сумму, но уже на твой номер. Второй способ конечно самый простой и иногда даже самый быстрый, но здесь может скрываться один большой подводный камень, но об этом чуть позже.

Как не ошибиться при пополнении счета телефона МТС
Итак, обнаружив в чеке ошибку в введенном телефонном номере, я полез на официальный российский сайт компании МТС в поисках ответа на свой вопрос «что делать?» и в одном из разделов все таки нашел ответ от специалиста компании. Оказалось все достаточно просто. Все что мне нужно было сделать – это позвонить в службу технической поддержки по телефону, указанному в чеке, объяснить ситуацию и следовать дальнейшим инструкциям. Я позвонил по указанному номеру и сразу же был переключен в режим ожидания под «скромным» номером 23. Я решил все же дождаться и не положил трубку. Каждую минуту автоответчик объявлял мне под каким номером я нахожусь в этот раз и через минут десять мне наконец ответил оператор.

Я рассказал о случившемся. Оператор попросил сказать номер терминала через который я оплачивал телефон (указан в чеке) и сам номер чека. Затем меня попросили уточнить в какой цифре номера я ошибся. В конце разговора оператор сказал, что через 10 минут на мой счет поступят деньги. Деньги пришли гораздо раньше – минут через 2-3 и без какой-либо комиссии. Вот собственно и все. Так что сохраняйте чеки оплаты, по-другому вернуть деньги не получится. Хотя…

А теперь небольшой подвох, который хранит в себе способ, связанный со звонком человека, который по ошибке положил деньги не на тот номер – одно время такой «развод» довольно широко практиковался в Беларуси. Вот эта схема. На телефон приходит небольшая сумма денег. Через какое-то время перезванивает девушка и говорит, что она ошиблась номером и положила деньги Вам на счет. Затем она просит Вас также положить ту же сумму на ее телефон, т.к. у нее не времени идти в сервисный центр и писать заявление. Многие люди входят в положение такой девушки и не видят ничего в этом подозрительного. Они перечисляют эту небольшую сумму на номер телефона девушки и, как привило, тут же выкидывают чек об оплате в мусорку. Но впереди самое главное и интересное. К концу дня такой просточек обнаруживает что на счету своего телефона уже нет той суммы что была «по ошибке» положена на телефон, и к сожалению уже нет и чека. Вот так то. Поэтому мой совет Вам еще раз:

  1. сохраняйте чеки оплаты ну хотя бы 2-3 дня;
  2. не соглашайтесь «ложить» деньги на телефон людям, которые по ошибке положили их не на свой номер. Как говориться «Береженного Бог бережет».

2 комментария:

  1. Было такое. Позвонила на телефон на который отправила деньги, извинилась, объяснила, что произошло. Деньги вернулись на мой номер в течении часа. Спасибо Человеку!

    ОтветитьУдалить

Что вы думаете о статье? Остасьте свой комментарий